Представители «Даймлера» побывали на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с очередным деловым визитом побывала делегация компании «Даймлер», стратегического партнёра лидера российского грузового автомобилестроения.
В составе делегации – около десятка топ-менеджеров немецкой компании, в том числе руководитель подразделения грузовых автомобилей и автобусов Мартин Даум, вице-президент по платформам продукта, управлению качеством и продажам силовых агрегатов Вольфрам Шмид, гендиректор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Хайко Шульце. Со стороны «КАМАЗа» их встречали и сопровождали генеральный директор Сергей Когогин, директор по развитию Ирек Гумеров, другие камазовские руководители.
Гости из Германии осмотрели объекты «КАМАЗа» и побывали на основных заводах компании. Они посетили завод двигателей, совместное предприятие по выпуску коробок передач «ЦФ КАМА», автомобильный завод, а также Научно-технический центр, где осмотрели выставку новых грузовиков КАМАЗ. Кроме того, делегации продемонстрировали площадку нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5, строительство которого должно завершиться в следующем году. Также в рамках делового визита состоялись переговоры, в ходе которых стороны обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества.
Следующая новость: Медицинские автомобили ГАЗ приняли участие во Всероссийской акции «Волна здоровья» .
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03 Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд